[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SKIF, Lynnosvetnaya  
Форум ROYAL » Royal Forum » Recruiting » Заявка
Заявка
npu3pak91Дата: Четверг, 11.12.2014, 15:35 | Сообщение # 1
Royal
Группа: ROYAL
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ty4ka(T4K) 

1)Ознакомился

2) 23 года,Роман,Россия

3)работа 3\2 каждый раз меняется смена. подробно никак. онлайн большой будет

4) 7,5 индекс производительности windows 

5)в ММО лет 7:.да почти все ммо пробовал для себя,но основные lineage 2,neverwinter online.
(мувики,скрины может есть у моих Плов,сам не коллекционирую и не храню ибо зачем?)
в lineage играю с 14 лет,играл везде где было интересно весело и много людей. последние года 3,а может больше играл всегда в КП у одного ПЛа. добивались совместными усилиями хороших успехов,состояли в топ кланах,эпики,замки и т.д.

6)В ТЕРУ играл до 10 лвл,и было не интересно из-за сложности понимания текстов из-за чего освоение игры стало ребром.
Кем буду играть не определился. не брезгую саппорт классами,за них за частую интереснее играть чем "мобокиллерами". на ЗБТ поиграю\потестю как можно больше классов. играть,похоже,из-за графика работы,буду соло,поэтому надо выбрать удобный для фарма и игры в соло класс. 
п.с. если найдется кто закроет глаза на 6 дней в месяце,которые я не смогу быть онлайн в вечернее время по МСК то я ваш)

7)на гохе:npu3pak1991
на дестините: Ty4kaxD

8)говорилки все есть,или не проблема доставить. 

9)только сюда пишу заявку

10) 10(работа не позволяет иметь меньше)

11) ММО игры созданы для соперничества и показания доминирования\показания успехов.
ТЕра-нон таргет система,где руки решают больше чем шмот,полученый убиением триллиарда монстров как в линейке.
ваша цель-пвп.
моя цель-быть лучше чем вон тот парень,а онлайн я надеюсь будет большой и целей у меня будет много).
в совокупности мне с вами по пути.
 
SKIFДата: Четверг, 11.12.2014, 15:38 | Сообщение # 2
Clan Leader
Группа: Администратор